В конце 21 века на Земле бушует страшный вирус, превращающий людей в вампиров. Подцепившие заразу получают много новых способностей: необычайные силу, ловкость и выносливость, и даже могут ходить при дневном свете. Правда, для поддержания себя в форме, вампирам приходится периодически попивать человеческой кровушки. Но, главное, вампиры живут гораздо меньше обычных людей. Как вы понимаете, ни о какой дружбе людей и вампиров речи быть не может. Люди загнали своих бывших собратьев под землю, а сами остались жить в прекрасных городах. Тем временем, люди создали что-то вроде сверхчеловека, маленького мальчика, который может стать угрозой для существования всех кровососов на Земле, но в тоже время его в его крови находится противоядие для вируса. Задачу похитить ребенка профсоюз кровососущих возложил на Вайолет, прекрасную вампиршу, способную менять цвет своих волос. Как это все снято? Ну представьте себе, что лет 15 назад в руки тринадцатилетнего фаната фантастики и гонконгских боевиков попали видеокамера и $30 млн. бюджета. Что он сможет снять? Правильный ответ – «Ультрафиолет»: архитектура будущего в стиле минимализма, кислотные оттенки, куча пятицентовых спецэффектов, пальбы с двух рук, якудза и Мила Йовович, обезоруживающая врагов своим обнаженным пупком. Спецэффектов очень много, но вот их уровень… Таких вертолетов, как в сцене погони за Вайолет, не делают очень давно, а пластмассовые костюмчики людей-солдат даже во «Флеше Гордоне» выглядели солиднее. Тем не менее, снял это комикс отнюдь не 13-летний, а куда более взрослый Курт Уиммер. Предыдущей его режиссерской работой был «Эквилибриум», довольно мрачный и претендующий на философичность фильм, который некоторые критики почему-то нахваливали, как могли. В УФ от него остались только хореография драк и перестрелок.
|